Несколько правил поведения во время собеседования

altЖевательную резинку или сигарету лучше выбросить в урну перед входом в офис, а не в пепельницу на столе у работодателя.

1.    В офисе поздоровайтесь (только не говорите «привет»). Не кричите от волнения, говорите спокойно и сдержанно. Постарайтесь исключить слова-паразиты. Если ваши ладони вспотели от волнения, незаметно вытрите их – возможно, вам подадут руку для приветствия.

Если Вы установили бассейн, то, несомненно, Вам понадобится песочный фильтр для бассейна. Его можно купить по привлекательной цене в специализированном интернет-магазине. Выбирайте только всё самое лучшее для Вашего дома и бизнеса!

2.    Не напрягайтесь сильно. Изредка позволяйте себе улыбаться. Не суетитесь, будьте спокойными, рассудительными.

3.    Не следует рассматривать фотографии жены и детей хозяина кабинета, а также пятна от кофе на его рубашке.

4.    Когда работодатель будет отвечать на телефонный звонок или что-то обсуждать с коллегой, зашедшим в кабинет, лучше смотрите в окно или на стенку. И удержитесь от комментариев того, о чем велся разговор.

5.    Разговаривая с работодателем, направьте свой взгляд на точку над переносицей вашего собеседника. По мнению американского специалиста-психолога Аллана Пиза, это создаст серьезную официальную атмосферу.

6.    Слушайте работодателя внимательно. Кивайте головой, но не поддакивайте каждому его слову. Не перебивайте, даже если вы его поняли с полуслова.

 

 

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..