Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Гостиничный бизнес |
Это и правила предоставления услуг, и особенности программных продуктов, используемых для учета и регистрации заселений гостей, и необходимость быть постоянно вежливым, доброжелательным, гостеприимным, знать, что гость всегда прав, и если вдруг клиенту холодно, электрокаменка всегда должна быть наготове.
Во вторую очередь, сотрудник гостиничного предприятия чаще всего должен обладать достаточным уровнем знаний, хотя бы одного иностранного языка.
В-третьих, хотельер должен знать работу своей гостиницы от и до, потому что часто постояльцы обращаются с вопросами к работникам гостиницы, при чем это может быть как горничная, так и управляющий, по поводу месторасположения того или иного объекта, стоимости тех или иных услуг.
|
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..