Гостиничный бизнес

 

altРабота в сфере гостиничного бизнеса отличается своеобразием и специфичностью. В первую очередь от сотрудника организации, занимающейся предоставлением гостиничных услуг, требуется высокий уровень знаний в области гостиничного дела.

 

 

Это и правила предоставления услуг, и особенности программных продуктов, используемых для учета и регистрации заселений гостей, и необходимость быть постоянно вежливым, доброжелательным, гостеприимным, знать, что гость всегда прав, и если вдруг клиенту холодно, электрокаменка всегда должна быть наготове.

 

Во вторую очередь, сотрудник гостиничного предприятия чаще всего должен обладать достаточным уровнем знаний, хотя бы одного иностранного языка.

 

В-третьих, хотельер должен знать работу своей гостиницы от и до, потому что часто постояльцы обращаются с вопросами к работникам гостиницы, при чем это может быть как горничная, так и управляющий, по поводу месторасположения того или иного объекта, стоимости тех или иных услуг.


Все это откладывает свой отпечаток на профессиональный портрет работника гостиницы. И если у человека нет желания находится в постоянной готовности чем- то помочь другому человеку, способности противостоять конфликтам и так далее, то такому человеку будет крайне тяжело сработаться в гостинице. Конечно, не всегда получается получить работу по призванию, но все-таки стоит ради этого постараться. Потому что нет ничего хуже, чем работать не в свое удовольствие.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..