Как вести телефонные переговоры

Телефон – обязательная составляющая любого бизнеса. Многие важные вопросы зачастую решаются именно в ходе телефонного разговора, и умение грамотно производить деловые звонки высоко ценится. Далее- несколкьо правил «телефонного бизнес-этикета».


1. Всегда представляйтесь, начиная разговор, даже если в организации. В которую вы звоните, вас уже знают. Назовите свое имя, должность и организацию, а также цель звонка (обсудить план действий, договориться о поставках). Так, к примеру, Вы можете договорться о поставке и установке фаркопа для A6, если есть в этом необходимость. Фаркопы для иномарок в настоящее время пользуются большой популярностью.


2. Уточните, свободен ли на данный момент ваш собеседник и не найдется ли у него пара минут для вас.


3. Время от времени называйте своего собеседника по имени. Психологами доказано, что звук собственного имени успокаивает человека и настраивает его на дружеский лад.


4. Будьте лаконичны. Заваливая человека информацией, вы рискуете потерять его внимание. Чтобы не «расплываться», лучше заранее наметьте у себя в блокноте план разговора с пунктами, которые необходимо обсудить.


5. Помните, что бизнес-разговор по телефону – это не монолог, а диалог. Поскольку телефон лишает собеседника воспринимать невербальные сигналы, выражайте свое внимание и готовность слушать при помощи слов вроде «да», «конечно», «я понимаю».


6. В конце разговора обязательно поблагодарите человека за его время.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..