Промоутер

Промоутер – это низшая ступень в табели о рангах в BTL-маркетинге. Но это вовсе не означает, что эта работа является не нужной или не важной. Зачастую именно от грамотных и оперативных действий промоутера зависит насколько удачно пойдет продвижение той или иной программы.

Промоутеры выполняют следующие виды деятельности:
•    раздают листовки и рекламные материалы на различных мероприятиях;
•    участвуют в проведении дегустаций;
•    выдают подарки за сделанную покупку;
•    оказывают услуги покупателям в качестве консультантов.

Наймом промоутеров, как правило, занимаются агентства специализирующиеся на найме людей. Учитывая то, что заработок у тех, кто занимается этим видом деятельности очень не стабильный, занимаются промоутерской деятельностью в основном студенты. Основная масса компаний не держит в своем штате промоутеров, так как потребность в их услугах возникает эпизодически в рамках какой-нибудь акции.

Требования, предъявляемые к претендентам на эту работу, как правило, не очень жесткие. Чаще всего имеются ограничения по возрасту, причем устанавливается в основном верхняя возрастная планка. Нет требований к наличию образования. И режим работы в основном свободный график.

Совсем не сложно найти работу своей мечты! Кадровые агентства Владивостока могут снабдить ею всех желающих, стоит лишь обратиться по адресу naprimete.ru. Рассмотрите свободные вакансии и подберите то, что подходит именно Вам. Удачи и успехов во всем!

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..