Анализ возможных каналов сбыта

Благодаря профессионально проведенному анализу каналов сбыта, можно определить, какие из них наиболее эффективны и, благодаря этому, преступить к формированию готовой цепочки, по которой будет происходить движение продукции от изготовителя к потребителю.
 


Для проведения базового маркетингового анализа, необходимо собрать следующие данные:
•    фактический объем продаж и в количественном и в денежном выражении, причем его надо разбить по времени, ассортиментным группам и продавцам;
•    размеры продаж сопутствующих товаров и услуг;
•    объемы клиентской базы;
•    полная информация о сбытчиках;
•    перечень основных конкурентов и информация о них;
•    тактика продвижения товара, проведение рекламных акций и тому подобное.



Не смотря на то, что сбор данных не является самой сложной работой, но, тем не менее, именно при выполнении этого этапа совершаются основные ошибки, которые потом оказывают негативное влияние на проведение всего исследования.



Первой ошибкой является сбор информации, которая не отражает сути дела. Второй ошибкой является выбор не совсем оптимального способа для сбора информации.



Стопроцентная достоверность полученной информации очень важный фактор, способствующий успешному продвижению товара. Но не менее важно чтобы информация собиралась как можно оперативней, ведь и конкуренты занимаются тем же.

Интересует регистрация в Москве: необходимые документы и возможности получения? Портал fond-migracia.ru поделится с Вами полезной информацией по интересующему Вас вопросу. И помните: всё в Ваших руках. Успехов и удачи!

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..