12 привычек плохого коллеги

В коллективе бывают сотрудники, а часто и начальство, которые имеют плохие привычки, причем плохие они не для здоровья, а для атмосферы коллектива и работы в целом.

 

Ведь отношения среди коллег, их отношение к делу во много определяет атмосферу в коллективе и успешность в работе.Существуют привычки, которые способны расстроить всю работу и сильно раздражают сотрудников (подчиненных):

 


- когда на протяжении делового разговора сотрудник теряет мысль и тем самым создает состояние скуки у остальных, причем сам в этот момент может заниматься совершенно ненужными делами, например, щелкать ручкой и смотреть в никуда пока все ждут;

 

- сотрудник приходит на работу в мятой одежде и имеет неухоженный внешний вид. Становится сразу понятно, что у него отсутствует парогенератор для одежды;

 


- существует привычка перебивать коллег на полуслове, что тоже очень раздражает;
- если начальник не приветствует своих подчиненных, которые ниже по статусу, то это говорит, либо о его низкой культуре общения, либо об уровне его уважения к людям;


- сотрудник не обращает внимания на замечания коллеги, при этом мимика лица искажается соответствующим образом;
- при общении с сотрудником коллега или начальник не обращает внимания на его слова;

 


- отвлечение начальника на маловажные дела во время совещания, или при общении с женщиной сотрудником – раздевание ее глазами.
Есть еще много вредных привычек, но если нужна слаженная работа в коллективе, то их нужно вовремя выявить и устранить.

 

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..