Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Нематериальная мотивация персонала: поощрение и коммуникация |
Любой руководитель должен уметь пользоваться инструментами нематериальной мотивации персонала.
Нематериальная мотивация персонала включает следующие компоненты. Кадровый менеджмент. Устраиваясь на работу, многие люди уделяют большое внимание возможностям обучения и личного роста в рамках компании. Собственные системы обучения или привлеченные бизнес-тренеры могут повысить привлекательность Вашей организации в глазах соискателя.
Хорошо выстроенная коммуникация между руководителями и подчиненными помогает последним избавиться от страхов увольнения и неуверенности. Принцип справедливости (особенно в вопросе заработной платы) имеет решающее значение для российского персонала.
Корпоративная культура.
В понятие организационной культуры входят убеждения, ценности и правила компании, корпоративный лозунг и символика и т.д. Руководитель при этом должен быть носителем и олицетворением всего вышеперечисленного.
Коммуникация между руководителем и подчиненным, несмотря на некоторые формальности, должна основываться на принципах равенства и открытости. Признание заслуг подчиненного значительно повышает мотивацию и удовлетворенность персонала.
Аутплейсмент
Увольнение сотрудника – непростая процедура для обеих сторон. Аутплейсмент – психологическая, финансовая и юридическая работа с сокращенным персоналом – помогает поддерживать привлекательный имидж компании. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..