Нематериальная мотивация персонала: поощрение и коммуникация

Любой руководитель должен уметь пользоваться инструментами нематериальной мотивации персонала.  

 

 

Нематериальная мотивация персонала включает следующие компоненты. Кадровый менеджмент.  Устраиваясь на работу, многие люди уделяют большое внимание возможностям обучения и личного роста в рамках компании. Собственные системы обучения или привлеченные бизнес-тренеры могут повысить привлекательность Вашей организации в глазах соискателя.
 
Хорошо выстроенная коммуникация между руководителями и подчиненными помогает последним избавиться от страхов увольнения и неуверенности. Принцип справедливости (особенно в вопросе заработной платы) имеет решающее значение для российского персонала.
 
 
Корпоративная культура.
В понятие организационной культуры входят убеждения, ценности и правила компании, корпоративный лозунг и символика и т.д. Руководитель при этом должен быть носителем и олицетворением всего вышеперечисленного.
 
 
Коммуникация между руководителем и подчиненным, несмотря на некоторые формальности, должна основываться на принципах равенства и открытости. Признание заслуг подчиненного значительно повышает мотивацию и удовлетворенность персонала.
 
 
Аутплейсмент
Увольнение сотрудника – непростая процедура для обеих сторон. Аутплейсмент – психологическая, финансовая и юридическая работа с сокращенным персоналом – помогает поддерживать привлекательный имидж компании.
 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..