От того, насколько хорошо вы подготовлены к интервью и каким образом вы себя поведете, зависит результат.
При подготовке к интервью проведите предварительную разведку. Постарайтесь найти как можно больше информации об организации, в которую вы собираетесь на собеседование и о тех людях, с которыми вы там встретитесь. Также немаловажное значение следует придать своему внешнему виду. Если вы собираетесь на собеседование в летний период, то обязательно загляните в интернет магазин футболок, чтобы выбрать наиболее солидную и подходящую под случай.
Полезная информация может быть получена различными способами. Если говорить о крупном предприятии, то необходимо ознакомиться с его продукцией или услугами. Многими организациями проводится распространение проспектов и рекламных брошюр. Попробуйте поискать статьи в СМИ или Интернете об этой организации.
Проведите беседу с человеком, который работает или работал в данной организации. От него можно получить много полезного, но следует также учесть объективную окраску данных рассказов. Возможно, что на какие-то из вопросов под силу ответить только консультант агентства, в которое вы обращаетесь.
Что необходимо знать о той организации, в которую вы идете на собеседование:
- Что производит организация?
- Где она реализует продукцию?
- Как долго существует организация?
- Насколько отличаются задачи организации от тех, что были при создании организации?
- Насколько часто меняется руководство?
- Какой у организации юридический статус?
- Пытались ли поглотить данную фирму?
- Была ли прибыль у организации в прошлом году?
- Сокращался ли штат в последние несколько лет?
И многие другие вопросы.