Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Какими характеристиками должен обладать претендент на вакансию горничной отеля? |
Надо сказать, что отельные номера пользуются спросом не только среди туристов и гостей города, но и среди местных жителей. Например, номер для новобрачных с джакузи пользуется огромной популярностью среди тех, кто связал себя узами Гименея и хочет провести первую брачную ночь в атмосфере романтики и уюта, уединившись в красивом и тематически оформленном номере роскошной гостиницы своего города. В отелях нередко останавливаются и деловые люди, пребывающие в командировках, приезжающие на выставки и презентации. Одним словом, гостиницы российских городов не простаивают пустыми – всегда есть люди, нуждающиеся в услугах таких заведений. Популярность гостиницы во многом зависит от уровня обслуживания. Даже если в отеле будет превосходный номерной фонд, некачественный сервис способен отвернуть от него всех посетителей. Только внимательный, ответственный и доброжелательный персонал может стать хорошей визиткой заведения. Многие туристы говорят, что об отеле можно судить по его горничным. Именно их поведение характеризует заведение с той или иной стороны, а также указывает на его уровень. Если горничные невежливы, ведут себя бесцеремонно, не чисты на руку или плохо выполняют свои обязанности, то это свидетельствует о просчётах в кадровой политике отеля. При приёме на работу необходимо не только знакомиться с рекомендациями горничной с прошлого места работы, но и проводить личное собеседование. При этом к кандидатам предъявляются повышенные требования относительно их профессиональных качеств. В частности, соискатели на должность горничной должны быть, в первую очередь, практически подкованными, знать и любить свою работу. К тому же, горничные постоянно контактируют с постояльцами отеля, поэтому должны быть приветливыми, вежливыми и коммуникабельными. Нет ничего хуже, чем грубая и беспардонная горничная, которая заходит в номер для уборки без предупреждения, когда ей вздумается, а также плохо выполняет свои обязанности, забывая то сменить полотенца, то принести чистое постельное бельё. Дата публикации: 08.07.13 |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..