Важные правила общения при найме

 

altРаботая долгое время в одном месте, мы неосознанно перенимаем манеру общения и корпоративные обычаи, принятые в нашей компании.

 

Стоит помнить, что эта привычка может сыграть злую шутку при трудоустройстве в другую компанию. Также перед трудоустройством лучше заранее узнать, как оформить резюме, чтобы не было нежелательных промахов на месте.


Неважно, кто вы: руководитель, продавец или бухгалтер, вы исподволь приспосабливаетесь к окружающей обстановке и местной культуре коммуникаций.

Фактически мы становимся заложниками определенных негласных корпоративных уставов и начинаем принимать решения в соответствии с определенными стандартами, которые могут быть не поняты людьми в других условиях. Оказавшись в новой среде, следует, к примеру, не забывать об общепринятых стандартах поведения.


Давайте рассмотрим основные ошибки, которые часто допускаются кандидатами при общении с работодателем:
•    Кандидат спешить дать быстрый ответ на вопросы интервьюера. Это приводит к тому, что он просто не дослушивает собеседника. Возможно это отпечаток специфики прошлой работы.


•    Отвечая на вопросы, кандидат впадает в крайности – начинает говорить слишком много либо слишком мало. Если у вас есть, что добавить – следует уточнить у собеседника, нужно ли ему это.


•    Кандидат слушает интервьюера невнимательно, не пытаясь полностью понять их. Он часто забывает о том, что главные принципы активного слушателя заключатся в кивках, зрительном контакте, и уточняющих вопросах. В итоге интервьюер не получает того представления о человеке, на которое он рассчитывал.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..