Разработка логотипа

 

altСмело можно заявить, о том, что фирменный знак, и лицо любой компании, фирмы или предприятия – это его логотип. По логотипу любую компанию можно легко выделить среди других похожих компаний.

 

Как правило, именно логотип выражает основную деятельность компании, ее направление, и является самым важным элементом идентификации.


При разработке логотипа для любой компании необходимо соблюдать такие правила, как: если вы хотите, что бы вашу компанию легко запомнили, тогда надо придумать такой логотип, который очень легко будет запоминаться.

Как правило, логотип, который составляется с одного или двух слов, и который написанный понятным шрифтом запоминается наилучше, примером плохого логотипа, является то, если будет большое количество цветов и все это будет написано очень маленьким шрифтом.


Следующие правило, это уникальность вашего логотипа. Когда, люди покупают товар, то тогда у них качество этого товара ассоциируется с логотипом компании, которая нанесена на данный товар. Если ваша компания предоставляет качественные услуги или товары, то вам очень важно закрепить логотип вашей компании на упаковку товара.


Значимость логотипа. Например, как цвет формы пожарника внушает вам доверие в спасении, как форма врача заставляет вас принимать те или иные лекарства, так и должен работать ваш логотип. Без разницы клиент или партнер, будет покупать вашу продукцию, у них не должно быть сомнений по поводу вашего товара.
Ваш логотип должен быть связан с той сферой, в которой вы работаете.

Принципы вашей компании, должно отражать все, начиная от цвета и шрифта вашего логотипа до всех окружающих его элементов. Например, если вы продаете хот-доги, то сделайте ваш хот-дог не так как все, с импровизируйте.


В логотипе всегда должен быть масштаб. Логотип вашей дожжен всегда выглядеть хорошо, даже если он на большом рекламном щите или на маленькой визитной карточке. Также логотип должен быть профессиональным, этот профессионализм должен отображаться везде, от стиля изображения до обычной фирменной ручки.


Ваш логотип должен быть «на много лет», поэтому вам нужно его хорошенько продумать, что бы потом не захотелось переделывать, потому что если он качественно сделан, то он всегда будет актуальным. Также логотип должен видоизменятся, он должен хорошо смотреться как на черно-белом фоне, так и в серых тонах, и даже в инверсии.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..