Важные нюансы профессии «водитель»

Отечественный рынок труда предоставляет широкие возможности по трудоустройству профессиональных водителей. Работодателями для таких специалистов выступают как небольшие частные фирмы, так и крупные компании с огромным автопарком. Профессионально подготовленный водитель может получать более чем доступную оплату труда, но, прежде чем устраиваться на такую работу, нужно тщательнейшим образом изучить все подводные камни, чтобы потом не столкнуться с неприятными неожиданностями.

 

Чтобы претендовать на высокооплачиваемую работу водителем, необходимо позаботиться о соблюдении всех формальностей. Благо, с этим проблем не возникнет – существуют специализированные медицинские центры, в которых пройти комиссию получить справку водителя можно за час (по системе «единое окно»), не простаивая в длинных очередях в кабинеты разных врачей. Приведя в порядок все документы, можно смело идти на собеседование и устраиваться на работу в производственную или торговую компанию. Работа водителя сопряжена с определёнными тонкостями и нюансами. В частности, служебный автомобиль чаще всего приходится заправлять за собственный счёт, а потом получать возмещение в бухгалтерии по путевому листу. Расчёт израсходованного топлива при этом осуществляется исходя из пробега, однако фактические затраты бензина гораздо больше. Автомобиль потребляет топливо не только когда едет, но и на светофорах, в пробках, на зебре и т.д.

Для того чтобы не остаться в убытке, профессиональные водители, получающие возмещение за бензин по пробегу, используют один нехитрый приём – корректируют показания электронного спидометра так, чтобы они соответствовали реально сожженному топливу. Осуществляется это очень просто – достаточно приобрести специальное устройство, которое подключается к автомобилю через штатный диагностический разъём и приводит в действие счётчик пробега. Оставив такое устройств включённым на некоторое время, можно намотать нужное количество километров, увеличив учётный пробег автомобиля. После работы такой электроники комар носа не подточит – даже квалифицированные эксперты и оценщики не смогут достоверно утверждать, что имел место быть факт корректировки пробега. На торпеде нет следов вскрытия, да и сами приборы учёта на торпеде автомобиля работают как часы. Такую процедуру можно осуществлять сколько угодно раз, и это никак не навредит электронной системе автомобиля.

Дата публикации: 26.09.13

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..