Как использовать принцип Парето

анализ ситуации предприятия

В начале 1900-х, итальянский экономист по имени Вильфредо Парето заметил, что 80 процентов богатства в Италии находится под контролем всего лишь 20 процентов населения. Эта мысль о правиле 80/20 стала известен как принцип Парето. Принцип Парето может быть применен к почти любой ситуации и является полезным инструментом для оценки всего, начиная с тайм-менеджмента и заканчивая обслуживанием клиентов. Этот принцип особенно полезен в управлении бизнесом, хотя любой может использовать его в процессе принятия решений и анализа ситуации предприятия.

Инструкция

1. Определить области, которую вы хотите оценить. Вы можете применить принцип Парето к инвентаризации, управлению временем, управлению проектами, анализу ситуации предприятия или даже к программным функциям.

2. Определите контрастные аспекты этой области. Например, вы можете смотреть на различные типы запасов на вашем складе, различные таски в проектах, показатели эффективности предприятия, различные задачи, на которые тратят свое время менеджеры или функций, доступных в конкретной программе.

3. Примените принцип Парето к этому вопросу. Если вы оцениваете инвентаризацию, этот принцип гласит, что 20 процентов продукции составляют 80 процентов вашего инвентаря. Кроме того, 20 процентов ваших задач занимают 80 процентов вашего времени, и 20 процентов функций продукта составляют 80 процентов его полезность.

4. Управляйте бизнес-процессом соответственно, сосредоточив внимание на 20 процентах, которые являются действительно важными. Цель принципа Парето — заставить менеджеров понимать, что все вопросы, не являются равными. Все сотрудники не работают с одинаковой загруженностью и отдачей. Всегда существуют более приоритетные задачи в управлении проектами подробнее об управлении проектами читайте здесь. В целом, только 20 процентов всех усилий действительно окупятся и принесут прибыль. Когда у вас мало времени, пространства или средств, сосредоточьте внимание на небольшом количестве задач, которые действительно имеют значение.

Если вам все-таки не удалось проанализировать свое предприятие и применить принцип Парето, внедрите систему управления предприятием и методологию анализа ситуации бизнеса. Например, бережливое производство (что это читайте здесь), 6 Sigma, TOC.

 

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..