Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Технологии управляемой адаптации персонала |
Процесс управляемой адаптации проходит обычно в четыре этапа: 1. Оценка подготовленности нового работника. Здесь происходит определение нетипичных для работника ситуаций и возможностей решения знакомых работнику задач. 2. Ориентация. Практическое знакомство новичка с требованиями, предъявляемыми со стороны организации и его обязанностями.3. Адаптация в действии. Здесь новоиспеченный работник приспосабливается к своему положению и масштабно включается в межличностные отношения в коллективе.4. Функционирование. На последнем этапе адаптации сотрудник должен преодолеть производственные и межличностные трудности и перейти уже к стабильной работе. Программа адаптации, как правило, рассчитана на месяц, отсчет ведется с первого рабочего дня. Куратором новичка становится его руководитель или достаточно опытный сотрудник организации. Куратор дает информацию, создает необходимые условия для оптимальной работы, организует встречи и представления, планирует дела, необходимые для скорейшего вхождения в курс дела, сопровождает, дает консультации. Новичка стоит сразу информировать о его обязанностях и требованиях, кратко рассказать об истории и политике работы компании. Первую неделю обучайте работника на его рабочем месте. После этого обсудите результаты и составьте план работы на ближайший месяц. После перехода сотрудника к стабильной работе, оцените результаты адаптации, используя для сравнения средние показатели, сложившиеся в коллективе. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..