Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Executive Search - прямой поиск управленцев |
- Прямой поиск Решение о привлечении специалистов Executive Search к работе заказчикам иногда бывает довольно трудно принять. Это связано с опасениями утечки информации, с неуверенностью в успехе и боязнью того, что нужного специалиста не удастся переманить в свою компанию, а также с высокой стоимостью работ. Если компромисс по всем этим вопросам между заказчиком и рекрутерами будет найден, то рекрутеры приложат все свои усилия для реализации этой задачи. Под Executive Search подразумевается целый ряд мероприятий. Начинать работу необходимо со встречи с заказчиком, на которой консультант получает общую информацию с необходимыми требованиями к деловым и личным качествам кандидата. Во время дальнейших переговоров консультант получит более подробную информацию, которая поможет ему в диалоге с будущим кандидатом. Дальнейшим шагом станет определение, где именно и в какой должности трудится будущий кандидат. Здесь начинается «охота за головами», которая является составляющей Executive Search. Под этим подразумевается поиск успешных топ-менеджеров, которые очень редко ищут работу. Этот метод можно назвать переманиванием лучших работников в компании, которые готовы им хорошо платить. Иногда заказчик даже называет конкретное имя того специалиста, который его заинтересовал. «Хед-хантеры» начинают свою работу с тщательного исследования рынка и определяют самых успешных, работающих в той же сфере или в смежной ей. Потом они рассматривают специалистов в качестве кандидатов и представляют клиентам отчет об их профессиональных и личностных качествах. После этого заказчик уточняет круг заинтересовавших его специалистов, проверяются рекомендации и отзывы по поводу этих кандидатов. Во время поиска кадров хед-хантеры обращаются за информацией к специалистам необходимой сферы бизнеса, которые по своей должности находятся в курсе всего происходящего и могут порекомендовать подходящих кандидатов. Хед-хантеры обязательно учитывают пожелания клиентов по поводу компаний и конкретных людей, которые могут подойти, а также тех, кого надо исключить. Последним шагом становится оценка кандидатов и выбор подходящего специалиста, куда входит интервью с кандидатами. По окончании интервью консультант-рекрутер составляет Short list, из которого заказчик выбирает кандидатов, которые его заинтересовали. Дальше на каждого кандидата составляется резюме с подробными комментариями консультанта. Потом хед-хантеры организовывают встречу кандидатов с заказчиками, и если потребуется, оказывается помощь в переговорах по поводу компенсации и других вопросов, подразумевающих успешный найм кандидата. Как правило, количество кандидатов, о которых хед-хантеры предоставляют информацию равно трем, но в зависимости от проекта их число может меняться. Если необходимый специалист достаточно редкий, то с заказчиком можно договориться о другом количестве кандидатов, необходимом для успешной реализации проекта. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..