42% сотрудников дружат с конкурентами

42% сотрудников дружат с конкурентамиИтоги:
—почти девяносто процентов опрошенных относятся к конкурирующим фирмам и компаниям нейтрально или положительно;
—шестьдесят четыре процента сотрудников, которые приняли участие в данном опросе, с большим удовольствием пригласили бы своих конкурентов на интересные корпоративные мероприятия, из них десять процентов уже это сделали;
—работники-мужчины чаще всего дружат с коллегами из компаний, с которыми конкурируют, чем женщины.

Подавляющее большинство работников ощущают довольно жесткую конкуренцию со стороны конкурирующих компаний. Лишь семь процентов опрошенных не считают или не знают, что их компания далеко не единственная в своем сегменте. Больше, чем половина из всех опрошенных не считают свою фирму ни лидером, ни проигравшей, думая, что они находятся «где-то в середине». Тридцать девять процентов опрошенных думают, что их фирма, без сомнений, лидер на всем рынке. Небольшая группа опрошенных настроена довольно пессимистично: они уверены, что работают в компании-неудачнице. Столько же опрошенных затруднились с оценкой своей ситуации.

В большинстве опрошенные относятся к своим конкурентам фирмы достаточно позитивно: сорок процентов уважают конкурентов своей фирмы, и сорок восемь процентов не склоняются ни к негативной, ни к позитивной оценке. Очень отрицательно относятся к конкурентам фирмы только четыре процента опрошенных. Подавляющее большинство работников все равно заинтересовано общим положением дел на их рынке деятельности, который представляет их фирма. Восемьдесят четыре процента опрошенных следят за личной экономической жизнью своих конкурентов. Пятьдесят четыре процента опрошенных стараются узнавать о состоянии бизнеса компаний, с которыми они конкурируют, а сорок девять процентов интересуются активностями и другими различными событиями. Почти одной четверти опрошенных очень интересно было узнать, какая у конкурентов прибыль. А восемнадцать процентов следят за жизнью разных героев компаний-конкурентов.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..