Слухи и сплетни на работе

Слухи и сплетни на работеПо словам пятидесяти девяти процентов опрошенных, в их компании различные сплетни распускаются абсолютно постоянно. Самыми излюбленными темами сплетен и слухов в коллективах стали очень профессиональные неудачи и победы, личная жизнь своих коллег, получение зарплаты, ошибки и промахи руководства и даже некоторые интимные подробности каких-либо отдельных сотрудников. Причины такого положение этих дел участники данного опроса находят в своеобразном виде работников, в отсутствии самой достоверной информации, в огромном количестве свободного времени для досуга у своих коллег. Интересно, что абсолютное большинство опрошенных совсем не считают сплетни и слухи в коллективе какой-либо проблемой. Но все равно, по словам респондентов, распространение этих самых сплетен и слухов – плохо и неэтично отражается на корпоративной культуре.

Только семь процентов опрошенных смогли отметить, что в их компании совершенно никогда не распространяются слухи и не разносят никаких сплетен. По словам шестидесяти процентов респондентов, сплетни и слухи в их коллективе — явление очень распространенное: постоянно кто-нибудь обсуждает или сплетничает за чужими спинами своих родных коллег. Еще одна треть опрошенных смогли отметить, что пересуды врываются в их совсем тихую офисную жизнь, иногда, время от времени.

Самой любимой темой для офисных слухов и сплетен, являются, конечно, «служебные» вопросы. Почти половина всех респондентов, в чьих компаниях, распускают сплетни или слухи, отметили, что чаще всего в своих «кулуарах» ведутся какие либо разговоры о своих профессиональных неудачах и провалах коллег. По словам тридцати пяти процентов опрошенных, в их рабочих компаниях очень любят поболтать о личной жизни сотрудников. Четыре процента участников опроса смогли отметить, что коллеги совсем не прочь пообсуждать абсолютно интимные подробности и других работников.

Также, не менее актуальными вопросами для работников, которые распространяют сплетни стали проблемы получения зарплат, новых перестановок и назначений в самой компании. Некоторые совсем не прочь обсудить и погрешности в ведении дел своего руководства или просто поболтать в целом о делах своей компании. Кто же распространяет эти сплетни и слухи в офисах? Двадцать восемь процентов опрошенных рассказали, что в их компании распространяют слухи или сплетничают все подряд, а шестнадцать процентов отметили, что данный источник неизвестен совершенно никому.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..