Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
51% работодателей любопытно хобби кандидатов |
Об интересах и хобби писать нужно (так считает пятьдесят один процент опрошенных), то же самое касается и достижений кадра на непрофессиональном фронте (сорок два процента). Подробное резюме с различным описанием как профессиональных, так и самых личных качеств одобряют сорок четыре процента работодателей. Наоборот же, сорок шесть процентов ожидают от резюме ясности, краткости и четкости. Для большинства всех опрошенных HR-специалистов размещение каких-либо фотографии в свое резюме это скорее достоинство, чем какой-нибудь недостаток. По их главному мнению, чем больше будет информации указано в их резюме, тем лучше. Для одной трети из всех опрошенных наличие фотографии кандидата в их резюме не имеет очень существенного значения. Каждый из десяти рекрутеров считает, что размещать свою фотографию не стоит, так как внешность не имеет никакого отношения к главным качествам кандидатов. Главные причины, по которым большинство из менеджеров по набору персоналу разрешают размещение фотографии, довольно очевидны: они считают, что фотография дает самое полное представление о новом человеке, а зачастую очень экономит время, тем самым позволяя сразу же отсеивать самых неадекватных кандидатов; к тому же возможность вспомнить нового человека по его фотографии и ассоциировать его с его конкретным резюме намного легче. Да и просто иметь какое-либо дело с кандидатом прямо «лицом к лицу» намного приятнее. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..