Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
«Если поставить цель, можно и из ежа сделать королеву» |
Комментирует эту ситуацию Ольга Бруковская, директор по маркетингу группы компаний HeadHunter: - Западные исследователи уверяют, что 1 из 5 британских работодателей использует Интернет чтобы проверить соискателей, а 2/3 на основе информации из социальных сетей делает выбор. Прокомментируйте, пожалуйста, эти данные. - Эти цифры соответствуют реальности. Мне кажется, это исследование еще раз демонстрирует, как социальные сети уменьшили цепь сбора рекомендаций о кандидате. - Располагаете ли Вы какие-то данными относительно того, какими будут те же показатели у нас? - По России в общем эти цифры, конечно же, меньше, что связано, в первую очередь, с доступностью Интернета. Сейчас социальные сети используют самые «продвинутые» HR-менеджеры, которые владеют современными технологиями. Чаще всего это сотрудники служб по подбору персонала больших компаний. - В Великобритании 60% работников рекрутинговых агентств зарегистрированы в разных социальных сетях. Как с этим у нас? - Если говорить о столичном регионе, эта цифра похожа будет примерно такой же. HR-менеджеры и рекрутеры кадровых агентств с энтузиазмом используют социальные сети для поиска информации о соискателях. - Как часто социальные сети бывают эффективными при сборе информации о соискателях? - Считается, что свой профиль скрывают люди, которые не заинтересованы в том, чтобы их нашли, а следовательно - неактивные на рынке труда. - На что прежде всего обращают рекруты при просмотре профилей соискателей в социальных сетях? - Я полагаю, что работодатели менее всего обращают внимание на фото. Как правило, они внимательно изучают опыт работы и список задач, которые пользователь реализовал, а также на образование и не круг общения. - Пользователи сети из западных стран выступают за запрет просмотра работодателями профилей соискателей в социальных сетях. Как Вы оцените целесообразность введения подобного запрета и возможность его реализовать? - Если я зарегистрировалась на сайте знакомств с целью найти заграничного жениха, разумеется, мне не хочется, чтобы «эйчары» читали мой профиль. Для того и придуманы ники. Но если социальная сеть подразумевает участие в ней под настоящим именем, предполагается, что пользователь не должен скрывать информацию о себе. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..