Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Рекрутеры идут |
Самые известные кадровые агентства планируют охватить своей сетью все регионы нашей необъятной страны. В планах «Анкора» довести их количество до 40, «Kelly Services» - до 30, а «Manpower» - до 20. Но и другие, довольно крупные агентства, тоже не хотят отставать от лидеров. Например, «Antal International» уже обзавелись офисами в Питере и Екатеринбурге, а сейчас приглядывается к Ростову-на-Дону, Южно-Сахалинску, Самаре и Новосибирску. А агентство «Advant Hawk», которое сейчас не имеет никаких официальных представителей в регионах, в ближайшие годы планирует открыть свои филиалы сразу в 11 городах. В Калуге был открыт филиал кадрового агентства «Kelly Services», с помощью которого в регионе планируется принять на работу более тысячи человек, так как клиенты этого агентства, такие как «Volvo» и «Volkswagen» собираются открывать здесь свои промышленные предприятия. Такая тактика является коронной для «Kelly Services», которая была вместе с «Nestle» в Перми, а в Липецке с «Indesit». Для того чтобы было принято решение об открытии филиала кадрового агентства, необходимо несколько условий: - интерес клиентов к сотрудничеству - инвестиционная привлекательность региона - хорошая демографическая ситуация - недостаток хорошо оплачиваемых рабочих мест в регионе. Для открытия своего филиала, компания по подбору кадров может, как начинать свой бизнес с нуля, так и приобретать уже готовый бизнес. Если первый способ используется на растущих рынках, где не требуется никаких первоначальных инвестиций, то второй – на зрелых рынках, которые давно уже поделены. Для российского рынка рекрутмент – это как барометр, показывающий подъем экономики в регионах. Руководители кадровых агентств утверждают, что все затраты, которые понадобятся для открытия офиса, окупятся уже через 8-12 месяцев. Например, «Kelly Services» в первый год существования филиала получает 70% за счет своих старых клиентов, а за подбор местных кадров – 30%. На следующий год доход от местных клиентов достигает 50%. Понятно, что открытие офиса с нуля обойдется компании намного дешевле, чем покупка готовой компании на местном рынке. Как считают руководители кадровых агентств, Поволжье сейчас считается не только прибыльным, но и конкурентным рынком. Местный «Сенат», «Анкор» и «Kelly Services» заняли сейчас около 45% рынка труда, выполняя заказы различных крупнейших компаний, таких как IKEA, X5 и Alcoa. Средняя цена услуги по поиску персонала составляет 5-20% от годового оклада, тогда как московские агентства сначала начинали с 30-35%, но потом снизили свои ставки. Примечательно, что сетевые кадровики не только очень профессиональные, но и более гибкие, чем столичные. Зная о том, что в Калуге не хватает инженеров. Они сразу же обратились в Обнинск, который считается главной кузницей инженерных кадров. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..