Рекрутеры идут

Рекрутеры идутЗамечено, что в связи с экономическим ростом нашей страны, во многих ее регионах появилось очень много филиалов крупнейших кадровых агентств. Если московский рынок труда уже находится на своем пике, теряя потихоньку темпы своего роста, то крупнейшие города центральной части России только-только стали готовы к нашествию кадровиков.

Самые известные кадровые агентства планируют охватить своей сетью все регионы нашей необъятной страны. В планах «Анкора» довести их количество до 40, «Kelly Services» - до 30, а «Manpower» - до 20. Но и другие, довольно крупные агентства, тоже не хотят отставать от лидеров. Например, «Antal International» уже обзавелись офисами в Питере и Екатеринбурге, а сейчас приглядывается к Ростову-на-Дону, Южно-Сахалинску, Самаре и Новосибирску. А агентство «Advant Hawk», которое сейчас не имеет никаких официальных представителей в регионах, в ближайшие годы планирует открыть свои филиалы сразу в 11 городах.

В Калуге был открыт филиал кадрового агентства «Kelly Services», с помощью которого в регионе планируется принять на работу более тысячи человек, так как клиенты этого агентства, такие как  «Volvo» и «Volkswagen» собираются открывать здесь свои промышленные предприятия. Такая тактика является коронной для «Kelly Services», которая была вместе с «Nestle» в Перми, а в Липецке с «Indesit».

Для того чтобы было принято решение об открытии филиала кадрового агентства, необходимо несколько условий:

- интерес клиентов к сотрудничеству

- инвестиционная привлекательность региона

- хорошая демографическая ситуация

- недостаток хорошо оплачиваемых рабочих мест в регионе.

Для открытия своего филиала, компания по подбору кадров может, как начинать свой бизнес с нуля, так и приобретать уже готовый бизнес. Если первый способ используется на растущих рынках, где не требуется никаких первоначальных инвестиций, то второй – на зрелых рынках, которые давно уже поделены.

Для российского рынка рекрутмент – это как барометр, показывающий подъем экономики в регионах. Руководители кадровых агентств утверждают, что все затраты, которые понадобятся для открытия офиса, окупятся уже через 8-12 месяцев. Например, «Kelly Services» в первый год существования филиала получает 70% за счет своих старых клиентов, а за подбор местных кадров – 30%. На следующий год доход от местных клиентов достигает 50%. Понятно, что открытие офиса с нуля обойдется компании намного дешевле, чем покупка готовой компании на местном рынке.

Как считают руководители кадровых агентств, Поволжье сейчас считается не только прибыльным, но и конкурентным рынком. Местный «Сенат», «Анкор» и «Kelly Services» заняли сейчас около 45% рынка труда, выполняя заказы различных крупнейших компаний, таких как IKEA, X5 и Alcoa.

Средняя цена услуги по поиску персонала составляет 5-20% от годового оклада, тогда как московские агентства сначала начинали с 30-35%, но потом снизили свои ставки. Примечательно, что сетевые кадровики не только очень профессиональные, но и более гибкие, чем столичные. Зная о том, что в Калуге не хватает инженеров. Они сразу же обратились в Обнинск, который считается главной кузницей инженерных кадров.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..