По секрету всему светцу

nameПримерно одной трети работников (тридцать шесть процентов) случалось отправлять служебную информацию не по заданному адресу. Чаще всего эти ошибочные сообщения работники отправляют по электронной почте (девятнадцать процентов), а «жертвами» таких серьезных ошибок становятся их сослуживцы по работе (шестьдесят один процент), немного реже — начальники (двадцать три процента) и клиенты (двадцать процентов). Как правило, такое ошибочное письмо содержит в себе обыкновенную безобидную личную переписку (тридцать один процента), служебные задачи и вопросы (двадцать восемь процентов), а также оценочную информацию других лиц, которым часто и случается быть теми неверными адресатами (двадцать процентов).

Чаще всего, люди, которые отправляют подобные сообщения, просто извиняются перед своими получателями (шестьдесят один процент) либо просто игнорируют произошедшее (двадцать один процент). Лишь в очень редких случаях сотрудники прибегают ко лжи (семь процентов), для того, чтобы скрыть свою вину, и даже тайным вылазкам к телефонам и компьютерам своих коллег, которые случайно получили их сообщение (пять процентов).

Тридцать шесть процентов опрошенных отправляли информацию по своей работе просто не по тому адресу, а у остальных (шестьдесят четыре процента) подобных ошибок не происходило. Чаще всего сотрудники ошибаются с адресом в своих письмах по электронной почте (девятнадцать процентов). Четырнадцать процентов респондентов отправляли свои сообщения не в то окошко мессенджера, а десять процентов ошибались при отправке смс сообщений.

Почти каждый второй работник, который занимается консультированием, в своей работе допускал какие либо ошибки, связанные с отправкой своих сообщений или писем не тем получателям (пятьдесят три процента). Нередко допускаются подобные промашки и у представителей сфер «Маркетинг/PR/Реклама» (сорок семь процентов), «Искусство/Развлечения/Масс-медиа» (сорок пять процентов), «Управление персоналом/Тренинги» (сорок четыре процента) и «Информационные технологии/Интернет/Телеком» (сорок четыре процента).

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..