Маленькие мифы «большого» кадрового бизнеса

Маленькие мифы «большого» кадрового бизнесаВсе чаще отечественные предприятия прибегают к помощи кадрового агентства при поиске персонала. Но некоторый барьер между клиентами и агентствами, как правило, психологический, все-таки остается.

Кадровые агентства занимаются поиском и подбором необходимых кадров для заказчика-работодателя. Конечной их целью является полное удовлетворение его требований. Заказчик выигрывает в скорости закрытия своей вакансии, в качестве персонала и в гарантированной замене не оправдавшего надежд кандидата.

Постоянными клиентами рекрутеров все чаще становятся крупные отечественные предприятия и иностранные компании, нуждающиеся в массовом наборе персонала.

У рекрутинговых агентств существует большая база соискателей, четкое разделение по спецификации самых востребованных специальностей, типовые заявки, опросники для собеседований и многое другое. Все это очень сильно ускоряет процесс поиска нужной кандидатуры.

Самыми распространенными предупреждениями работодателей при работе с кадровыми агентствами является стоимость услуги по поиску персонала. Здесь лежит неумение руководителя производства оценить свое время, которое уйдет на самостоятельный поиск кандидатуры.

Некоторые думают, что выбор кандидатур, предлагаемый рекрутерами, будет довольно ограниченным, так как они не знают всей специфики их производства. Но грамотная заявка на вакансию, систематическая работа с аналогичными компаниями, обширная база данных делают эти опасения безосновательными.

Бывают случаи, когда исходная заявка составлена неправильно, но опытный консультант-рекрутер перед принятием вакансии в работу уточнит запрос клиента.

Залогом успешной работы компании с рекрутером является партнерство. Информация и диалог помогут всем заинтересованным найти кадры, подходящие компании по всем параметрам, тем самым, повысив ее рентабельность и конкурентоспособность.

При первом визите заказчика в рекрутинговое агентство можно вести речь, как о кадровой проблеме, так и конкретно о вакансии. Большая часть клиентов обращается именно с вакансиями, правда заявка бывает не очень четко сформулирована. В этом случае клиент интересуется, что ему требуется сделать для решения кадровых вопросов. И не всегда эти вопросы необходимо решать именно в кадровом агентстве.

Плохо проработанные вакансии составляют до 30% общего объема заказа. Иногда работодатель хочет совместить в своей заявке совсем несовместимое: секретарь, экономист и юрист в одном лице. Заказчик плохо представляет должностные обязанности, которые можно возложить на нового сотрудника.

Четкие, корректные вакансии составляются, в основном, в крупных компаниях, где сформулированы кадровые проблемы. Остальное будет делом профессионализма рекрутеров-консультантов, которого им не занимать.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..