Рекрутер должен уметь обходить

Рекрутер должен уметь обходитьО таком явлении, как кадровый голод, российские компании знают на собственном опыте. С этим, однако, не вполне согласны соискатели, большинство из которых не видят увеличения спроса со стороны работодателей. «О каком голоде вы говорите! Работодатели совсем обнаглели! Приглашают по 50 человек на собеседование, но никого не берут на работу!» - такие жалобы можно услышать от кандидатов. «Соискатели зажрались! Все хотят большую зарплату, а ничего не умеют!» - отвечают им на это работодатели. Истина где-то рядом.

Кадровый голод и в самом деле существует, но он проявляется не в том, что работодатель готов заплатить сколько угодно кому угодно, а в том, что наблюдается нехватка именно подходящих специалистов, тех, в которых нуждаются конкретные работодатели. Огромная утечка за рубеж профессионалов, которая идет уже давно, и некоторые другие факторы привели к возникновению дефицита именно профессиональных кадров.

 
Сколько стоит звонок хедхантера

Сколько стоит звонок хедхантераНедавно назад один мой клиент спросил меня, следует ли выплачивать гонорар кадровому агентству полную стоимость заказа, если агентство единственного кандидата, который и получил должность. Человек, который задал мне такой вопрос - директор по персоналу - полагал, что это несправедливо: уплатить кругленькую сумму с четырьмя нулями «за один звонок».

Я ответила ему восточной притчей о том, как однажды знаменитый художник пришел к богачу с предложением нарисовать для него картину за большой гонорар. Богач согласился, а художник одним взмахом кисти нарисовал бабочку. Это возмутило богача: «Почему я должен платить такие большие деньги за картину, которую ты нарисовал за пару секунд?!» — «Потому что я долгие годы учился рисовать бабочку одним взмахом кисти», — ответил художник.

 
Какие они: трудовые будни рекрутера

Какие они: трудовые будни рекрутераКонсультант кадрового агентства свой рабочий день начинает так же, как и любой офисный сотрудник, с чашечки чая или кофе. После совершения утреннего ритуала, можно приступать к своим ежедневным обязанностям: проверке почты, просматриванию вновь поступивших резюме, разговорам с клиентами. После этого консультант выходит в интернет для получения подробной информацию о событиях, который происходят в мире, для изучения новости, посещения специализированных форумов. После того, как общее представление получено, необходимо разместить рекламу о вакансиях на специализированных сайтах, осуществить мониторинг кадрового рынка, — нелишним будет знание о том, чем заняты коллеги из других кадровых агентств и основные HR-специалисты, чем они интересуются, какие у них есть свежие идеи – чтобы, возможно, взять себе на заметку.

Далее самое время приступать к текущей работе: запланированным собеседованиям (на каждую встречу с кандидатом - примерно час), общению с клиентами, снятию заявок. Когда приходит заявка от работодателя, следует известить потенциального клиента об условиях, на которых работает кадровое агентство, узнать, какую позицию он хочет занять, и, если стороны пришли к согласию, отправить клиенту все нужные документы. Бывает, что консультант выезжает на встречу с заказчиком. Обработать резюме людей, которые успешно «пережили» первичное собеседование для потенциальных работодателей.

 
Кадровые агентства: краткий анализ и типология

Кадровые агентства: краткий анализ и типологияВ любой газете, посвященной проблеме поиска работы или на специализированном сайте в Интернете, сразу можно увидеть большое количество кадровых агентств, предоставивших свои заявки, и разнообразных вакансий. Эта картина очень характерна именно для жителей мегаполисов. Однако в небольшом городке, на периферии, ситуация абсолютно противоположная. Здесь нет объявлений о наборе сотрудников, нет рабочих мест, нет никаких специализированных СМИ, которые информируют людей о вакансиях на предприятиях. Мало кто в провинции слышал о таком способе трудоустройства как рекрутинг (подбор персонала). Ведь даже невооруженным взглядом видна взаимосвязь развития рынка труда с появлением и расцветом кадровых агентств.

Поэтому, когда мы видим сотни заявок от кадровых агентств, которые одновременно работают в одном городе, мы можем радоваться за политическое и социально-экономическое развитие этого мегаполиса. Это очень простой и понятный показатель, применимый для разных стран и городов.

 
Кадровый этикет

Кадровый этикетРекрутеры обязаны свято соблюдать этические нормы, которые применимы как к клиентам, так и к соискателям. Под этим подразумевается соблюдение конфиденциальной информации о заказчике, неразглашение и сохранение анонимности соискателя и клиента-заказчика до тех пор, пока обе стороны не дадут разрешение на обмен личными данными. Рекрутеры могут отказаться от работы с работодателем-заказчиком и соискателями, деятельность которых никак не укладывается в рамки норм, повсеместно принятых в демократическом обществе.

Профессиональные заповеди рекрутера

Консультант-рекрутер никогда не применяет информацию (особенно в личных целях), которая касается дел кандидата или клиента. Для заказчиков, которые обращаются в кадровые агентства, весьма важен момент соблюдения консультантами-рекрутерами конфиденциальности их информации.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 5

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..