Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Тайный покупатель - как один из эффективных методов оценки персонала |
Поэтому чтобы получить достоверную информацию об особенностях поведения сотрудника в мировой практике широко применяют методику Mystery Shopping (тайный покупатель). Благодаря этой технологии осуществляется оценка поведения сотрудника при взаимодействия с подставным клиентом. Разумеется, наблюдение за человеком в реальной ситуации для дальнейшей оценки его деловых и психологических особенностей подразумевает особые знания и навыки тайного покупателя. В результате «тайных» оценок компания получит информацию не только о сотрудниках, но и том, как работают системы обучения и контроля, соблюдаются корпоративные стандартов. В России, как свидетельствуют наши наблюдения, наиболее часто заказывают услуги тайных покупателей автомобильные салоны, риэлтерские фирмы, компании B2B. То, что российские организации готовы заплатить за экспертные оценки своих сотрудников тайными покупателями, легко объяснимо: затраты на Mystery Shopping в разы меньше, чем стоимость Центров оценки. Да и поведение в обычной жизни трудно заменить любой деловой игрой. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..