«Тролли» в офисе

«Тролли» в офисеПочти половина опрошенных довольно отрицательно относятся к троллингу на своей работе. Но стоило бы отметить, что у этого явления есть и некоторые сторонники — семь процентов опрошенных. Самым главным недостатком троллинга называют негативное влияние на окружающую атмосферу в рабочем коллективе — это разжигание каких-либо конфликтов между коллегами по работе и создание довольно нервного напряжения. А те, кто наоборот не видит в троллинге совсем ничего плохого, очень уверены, что он даже добавляет позитивные эмоции, разбавляет рутину (пятьдесят три процента), помогает разгружать голову, отдыхать от своей работы (сорок семь процентов), а также немного способствовать оттачиванию искусства ведения аргументации и спора (сорок пять процентов). Почти каждый третий занимается каким-либо троллингом на своей работе. Чаще всего это мужчины до тридцати лет, но не брезгуют данным нехорошим занятием и женщины. Самый распространенный троллинг в проф.областях «Сервис и инсталляция» (сорок один процент), «Государственная служба» (сорок один процент), «Добыча сырья» (тридцать девять процентов), «Автомобильный бизнес» (тридцать девять процентов) и «Информационные технологии» (тридцать семь процентов). Интересно, что большинство троллей (пятьдесят три процента) на работе руководствуются довольно благими намерениями — и поэтому, они вносят очень позитивные эмоции в свой коллектив.
Пятьдесят один процент опрошенных отмечают, что среди их сослуживцев по работе есть люди, которые иногда не прочь «потроллить» коллег. Одна пятая часть опрошенных жаловались, что «тролли» часто спорят о вкусах, даже провоцируя других сотрудников на совсем бессмысленные разговоры. Девятнадцать процентов опрошенных заметили за своими сослуживцами, что те совершенно специально придумывают какие-нибудь вещи и начинают очень активно их обсуждать, при этом втягивая других в свои яростные дебаты. Самых активных провокаторов среди своих коллег наблюдают шестнадцать процентов опрошенных. По словам ряда опрошенных, их сослуживцы раздувают темы для разговоров «на совсем пустом месте», при этом начиная себе противоречить (пятнадцать процентов) или выставляя себя идиотами (четырнадцать процентов). Тринадцать процентов опрошенных были настоящими свидетелями того, как их сослуживцы подтрунивали над сотрудниками с немного неуравновешенной психикой, способными устраивать истерику или драку.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..