Выбираем кадровое агентство правильно

Выбираем кадровое агентство правильно Многих работодателей волнуют такие вопросы, как – кому можно поручить подбор кадров, по каким критериям выбирать кадровое агентство, чтобы не ошибиться?

Многие агентства постоянно проводят опросы, для того чтобы выяснить важные критерии руководителей при выборе подходящего кадрового агентства. Здесь имеются в виду только те агентства, которые выполняют определенные обязательства и получают гонорар только с работодателей.

Агентства, рекламирующие бесплатные услуги для работодателей и живущие за счет соискателей, в этом обзоре мы не рассматриваем, так как бесплатной услуги для работодателей не может быть просто по определению.

Для потребителей оказались важны такие критерии:

- Рейтинг

- Стаж работы  – имеет ключевое преимущество при подборе кадров. Ведь чем опытнее агентство, тем выше профессионализм и вероятность получения необходимого результата. Серьезный опыт агентство приобретает за 3-4 года работы.

- Репутация

На что же здесь ориентируется потребитель:

• постоянно обновляемый и хорошо посещаемый сайт кадрового агентства

• упоминание в деловой прессе о кадровом агентстве

• членство в профессиональных объединениях

• упоминание в Интернете через поисковые машины

• этичное отношение с клиентами и кандидатами

• отсутствие отрицательных слухов

• положительные отзывы заказчиков

• качественная рекламная кампания

- Рекомендации коллег по бизнесу

- Количество и уровень закрытых ранее вакансий

- Грамотная презентация

- Гарантия соблюдения сроков при подборе кандидатов

- Надежность гарантий

Бесплатная замена кандидата, который не выдержит гарантийный срок, как правило, 2-3 месяца.

- Четкая схема поиска, отбора и предоставления соискателей

- Стоимость оказываемых услуг

Многие агентства устанавливают гонорар в размере 1-2 месячной зарплаты искомого специалиста. А выигрывают агентства, которые не привязывают свои гонорар к размеру зарплаты, а оценивают всю сложность работы, исходя из требований заказчика и редкости этих специалистов на рынке труда.

- Поэтапная схема оплаты услуг (выплата за 3 раза)

- Опыт закрытия подобных вакансий в ближайшее время

- Качество рекламы в СМИ

- Метод «целевого поиска»

- Участие в профессиональных ассоциациях

- Объем базы данных – крупная база данных расширит ареал поиска и повысит «точность попадания» в подходящую кандидатуру. Довольно часто удается закрыть вакансию, даже не публикуя объявление в СМИ, за счет большого количества резюме.

- Наличие филиалов  в регионах

- Гарантия конфиденциальности сотрудничества

- Решение нестандартных задач

- Современный офис

- Наличие офисного оборудования

- Предложение смежных услуг (обзор зарплат, тренинги, аутсорсинг и др.)

Для того чтобы выбрать подходящее кадровое агентство, среди нескольких, предлагающих одинаковые условия, стоит самостоятельно съездить к ним в офис и досконально прояснить все интересующие вас вопросы.

 

Кадровые агентства

Кадровые агентства При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.


дальше..

Рекрутинг

рекрутингСейчас уже разработана целая наука о рекрутинге, которая включает в себя теоретические основы технологии и методы эффективного поиска сотрудников.

дальше..

Кто такие кадровики

Выбираем кадровое агентствоВсе чаще люди, которые ищут работу, сталкиваются с таким явлением, как кадровые агентства.


дальше..