Категории
Последние статьи
- Учимся говорить «нет» на работе
- Что раздражает специалиста по набору персонала
- Стоит ли доверять платным агентствам?
- Подход большого бизнеса к социальной ответственности
- Как использовать принцип Парето
- Готовимся к собеседованию
- Оплошности до собеседования
- Существующие кадровые агентства
- Кокцигодиния диагностика.
- Как подготовиться к интервью
Выбираем кадровое агентство правильно |
Многие агентства постоянно проводят опросы, для того чтобы выяснить важные критерии руководителей при выборе подходящего кадрового агентства. Здесь имеются в виду только те агентства, которые выполняют определенные обязательства и получают гонорар только с работодателей. Агентства, рекламирующие бесплатные услуги для работодателей и живущие за счет соискателей, в этом обзоре мы не рассматриваем, так как бесплатной услуги для работодателей не может быть просто по определению. Для потребителей оказались важны такие критерии: - Рейтинг - Стаж работы – имеет ключевое преимущество при подборе кадров. Ведь чем опытнее агентство, тем выше профессионализм и вероятность получения необходимого результата. Серьезный опыт агентство приобретает за 3-4 года работы. - Репутация На что же здесь ориентируется потребитель: • постоянно обновляемый и хорошо посещаемый сайт кадрового агентства • упоминание в деловой прессе о кадровом агентстве • членство в профессиональных объединениях • упоминание в Интернете через поисковые машины • этичное отношение с клиентами и кандидатами • отсутствие отрицательных слухов • положительные отзывы заказчиков • качественная рекламная кампания - Рекомендации коллег по бизнесу - Количество и уровень закрытых ранее вакансий - Грамотная презентация - Гарантия соблюдения сроков при подборе кандидатов - Надежность гарантий Бесплатная замена кандидата, который не выдержит гарантийный срок, как правило, 2-3 месяца. - Четкая схема поиска, отбора и предоставления соискателей - Стоимость оказываемых услуг Многие агентства устанавливают гонорар в размере 1-2 месячной зарплаты искомого специалиста. А выигрывают агентства, которые не привязывают свои гонорар к размеру зарплаты, а оценивают всю сложность работы, исходя из требований заказчика и редкости этих специалистов на рынке труда. - Поэтапная схема оплаты услуг (выплата за 3 раза) - Опыт закрытия подобных вакансий в ближайшее время - Качество рекламы в СМИ - Метод «целевого поиска» - Участие в профессиональных ассоциациях - Объем базы данных – крупная база данных расширит ареал поиска и повысит «точность попадания» в подходящую кандидатуру. Довольно часто удается закрыть вакансию, даже не публикуя объявление в СМИ, за счет большого количества резюме. - Наличие филиалов в регионах - Гарантия конфиденциальности сотрудничества - Решение нестандартных задач - Современный офис - Наличие офисного оборудования - Предложение смежных услуг (обзор зарплат, тренинги, аутсорсинг и др.) Для того чтобы выбрать подходящее кадровое агентство, среди нескольких, предлагающих одинаковые условия, стоит самостоятельно съездить к ним в офис и досконально прояснить все интересующие вас вопросы. |
Кадровые агентства
При найме на работу нового сотрудника, иногда кадровику приходится основываться только на собственных догадках.
дальше..
Рекрутинг

дальше..
Кто такие кадровики

дальше..